Counter-Strike 2D (v0.1.1.9)Counter-Strike 2D
Counter-Strike 2D — (сокр. CS2D) командная компьютерная игра в жанре
шутер от третьего лица, бесплатный собственнический двухмерный клон
популярной игры Counter-Strike компании Valve Software. Вышла через день
после релиза Counter-Strike: Condition Zero. Данная игра отличается от
оригинала — она полностью переделана под 2 измерение (вид сверху вниз,
новый геймплей). В настоящее время разрабатывается новый движок, игра
предполагает стать абсолютно другой в техническом плане. Рабочее
название — CS2D: Max.
Системные требования
Оптимальные:
Pentium III 960 МГц или аналог Windows 2000, Me, XP 256 МБ оперативной памяти 19 МБ свободного места на жёстком диске SVGA-видеокарта с объёмом памяти 128 МБ Звуковая карта Интернет-соединение со скоростью 1 МБит/сек
Минимальные:
Pentium II 466 МГц или аналог Windows 2000, 98, Me или XP 32 МБ оперативной памяти 19 МБ свободного места на жёстком диске SVGA-видеокарта с объёмом памяти 32 МБ Звуковая карта Интернет-соединение со скоростью 50 Кбит/сек Системные
требования указаны не совсем точно, так как даже сам разработчик точно
не знает их. Также, чтобы поставить такие датчики как «Gore» и
«Particle» на максимум и быть уверенным, что игра не вылетит и не будет
тормозить, понадобится компьютер с конфигурацией более мощной раза в
три-четыре, чем указано в требованиях. Занятое место игрой на диске
зависит от количества серверов на которых играл человек, так как на
многих серверах нестандартные файлы (например, спрайты, звуки) полностью
кэшируются, и размер папки с игрой может превышать более чем 100
мегабайт.
Вот список изменений в версии 0.1.1.9:
[FIXED] Editor: Move whole map ignored tiles left / at bottom of map [FIXED] Editor: Move whole map did not update trigger relation lines [FIXED] Editor: "Entity graphics" display setting did not work [FIXED] Editor: info_noweapons property menu was misplaced [FIXED] Editor: env_npc Snark selection bug [FIXED] Tile alpha channel/transparency (PNG) is now rendered properly [FIXED] ai_say and ai_sayteam did not work [FIXED] Money has been reduced if you skipped repairing using objectdamage [FIXED] Spraylogos are not rendered above trigger_use buttons anymore [FIXED] Killing a player in its Lua hit-hook without return 1 caused bugs [FIXED] Sometimes more than one player received +3 score for defusing [FIXED] You can't vote to kick yourself anymore [FIXED] Wrong response for vote attempts when voting was disabled [FIXED] Editor save window didn't remember map name after first save [FIXED] NPC spawn bug on some non-square maps [FIXED] Building re-spawn bug on some non-square maps [CHANGED] menu_svreqdelay is now 30 ms again by default (instead of 50) [CHANGED] Idle kick now has its own kick message [CHANGED] No damage/direction indicators when hit by silenced weapon [CHANGED] mp_roundtime maximum value increased from 15 to 99 [CHANGED] info_nofow entity re-enabled (hides Fog of War in 3x3 area) [CHANGED] debug mode (including FPS display) is now disabled by default [CHANGED] Super supply RPG Launcher replaced with Molotov Cocktail [CHANGED] You now don't see full rank info of other players by default [CHANGED] Improved NPC effects and sounds [CHANGED] Increased NPC default health values [CHANGED] You can now join the round 30 secs (default) after roundstart [CHANGED] Remote Lua execution (via rcon) disabled for more security [CHANGED] Minimal lag compensation change (probably doesn't help) [ADDED] Hovering the U.S.G.N. login state will show your U.S.G.N. ID [ADDED] Dynamic Lua image tween animation system [ADDED] HUD Text tween animation system [ADDED] Snarks now explode when they die, causing additional damage [ADDED] Attack buffer to minimize server sided attack packet drops [ADDED] List of items for (super) supply can now be changed [ADDED] Warning when running game in program files or temporary folder [ADDED] Stop button for serverlist (stops loading of new servers) [ADDED] Tiles can now be rotated (middle mouse key in editor) [ADDED] Each tile on map can have own brightness setting [ADDED] Each tile on map can seamlessly blend with an adjacent tile [ADDED] Editor grid can now be toggled with hotkey G [ADDED] Disabled Lua menu buttons can be created with brackets [ADDED] In-game server menu has now add/remove favorite button [ADDED] Optional fog of war while spectating a player [ADDED] Forced spectating-fog in "spectate own team only" mode [ADDED] Friendslist context menu option "View Profile" [ADDED] Auto-Update function for future updates (Win client only) [ADDED] Command mp_postspawn (time allowed to spawn after roundstart) [ADDED] Command mp_radar (enable/disable radar) [ADDED] Command mp_supply_items (list of items for supply) [ADDED] Command hud_fullrankinfo (show full rank info of other players?) [ADDED] Command hudtextcolorfade (hud txt color fade animation) [ADDED] Command hudtextalphafade (hud txt alpha fade animation) [ADDED] Command hudtextmove (hud txt move animation) [ADDED] Lua Command reqcld (request client data like cursor position) [ADDED] Lua Command tween_move (move image animation) [ADDED] Lua Command tween_rotate (rotate image animation) [ADDED] Lua Command tween_rotateconstantly (rotate image constantly) [ADDED] Lua Command tween_alpha (image alpha fade animation) [ADDED] Lua Command tween_color (image color fade animation) [ADDED] Lua Command tween_scale (scale image animation) [ADDED] Lua Hook clientdata (when reqcld response arrives) [ADDED] Lua Hook objectupgrade (when building is upgraded) [ADDED] banip, banname and banusgn have temp ban time parameter [ADDED] NPC: Vortigaunt (with melee and ranged attack) [ADDED] NPC: Soldier (ranged attack) |